• О редакции
  • Фоторепортажи
  • Архив
  • Видео
  • Рекламодателям
  • Карта стоек
Полезная газета
Скачать свежий номер
  • Новости
  • Рубрики
    • Общество
    • ЖКХ
    • Мнение
    • В здоровом теле
  • Афиша
  • Полезная информация
  • Конкурсы
  • Строчные объявления
  • Помоги детям!

Блеск и нищета велопроката

Общество | 05.07.2013

Хорошее это дело – создавать красоту, особенно за чужой счет. За деньги переживать не нужно, оплатят-то все равно дураки, извините за опечатку, другие.

У каждого человека свое понятие красоты. Например, челнинские властьимущие считают, что внешний вид пунктов велопроката должен быть один. Творческим гением, засевшим в недрах гранитного здания мэрии, был рожден оранжевого цвета вагончик. Отдельным шиком, по мнению чиновников, должны стать логотип с изображением велосипедиста и огромные белые цифры нумерации на бортах контейнеров.

– Все мы – жители одного города и прекрасно понимаем, что морские контейнеры и разноплановые будки – это не формат города европейского формата, – произнес еще весной предпринимателям начальник отдела по поддержке и развитию предпринимательства Радмир Беляев.

– Выбор материалов был обусловлен эстетической составляющей, заботой о внешнем виде города, – объясняет главный специалист отдела по поддержке предпринимателей Константин Пучкин. – Мы действовали в интересах уже существующих объектов велопроката, так как обшивка морского контейнера предложенными материалами обходится не столь дорого.

Красота – страшно дорогая сила!

Айрат Галеев – представитель малого бизнеса, который занимается прокатом велосипедов. Монтаж вагончика он осуществил собственными силами, но избежать навязанной услуги не смог. По словам Айрата, помимо возведения вагончика требованием городских властей стало размещение вывески и порядкового номера на вагончике.

И то, что заказывать вывески необходимо только у определенных компаний об этом предпринимателей не предупредили.

– Когда я получил макет, то «случайно» обнаружил на нем прикрепленную визитку фирмы «Гран-При». Надо отметить, они не занималась наружной рекламой, а специализировалась на полиграфии, шелкографии и прочей сувенирной продукции, – продолжает разговор Айрат.

Цены в этой компании были намного выше, чем в других типографиях. Так, после снятия замеров, был выставлен счет в размере 10 950 рублей. Однако в другой рекламной фирме цены были ниже.

По данным, предоставленным фирмой «Гран-При», выходило, что размер вывески составляет 8000х400 мм., а по замерам хозяина велопроката – 7400х400мм. Площадь для размещения номера и логотипа с велосипедистом была обозначена как намного больше: 5250х400 мм против реальных 2800х400 мм.

Итоговая стоимость работ составила 9520 рублей.

Руководитель отдела продаж «Гран-При» Евгений Ивлев поспешил уверить в полном спектре услуг.

– Мы занимаемся непосредственно исполнением работ по изготовлению рекламных конструкций, – говорит он. – Мы выступаем как подрядная организация, формируя только стоимость наших материалов и работ по возведению конструкции. По вопросу снижения цены мы выступаем только «за».

«Вот новый поворот…»

Возникает вопрос обоснованности столь высоких требований применительно к вагончикам. Начинающие предприниматели, зачастую с заемными средствами, считающие каждый рубль, должны уже на стартовом этапе вносить неподъемные для них вложения, только с целью удовлетворить взыскательный вкус чиновников. Безусловно, никто не станет возражать против благоустройства города, ведь неспроста на заседании у мэра на полном серьезе звучат заявления в духе: «Нью-Йорк отстал от Челнов в деле развития велопроката…». Сам факт появления этого вида бизнеса в Штатах напрямую связывают с размещением в сети сюжетов о челнинских велопрокатах.

Все же почему груз финансового бремени, по обеспечению благообразного облика города, должен лечь на плечи молодых людей, только начинающих строить свое дело, создающих налоговую базу для нашего города, а в перспективе и рабочие места, остается не ясным. Особенно на фоне возникающих на каждом шагу крупных торговых центров, никак не заботящихся о том, как впишутся эти конструкции в пейзаж города, не говоря уже о каком бы то ни было едином стиле.

– В ближайшее время мы с ассоциацией велопрокатчиков хотим поставить вопрос о расценках на материалы и выполнение работ на слушаниях городского совета, – завершает Айрат. – Мы не соглашались на такие условия, когда обсуждали виды материалов и оговаривали расценки, пока нас никто не услышал.

В настоящий момент продолжаются работы по приведению пункта проката, принадлежащего Айрату Галееву, в соответствие с новыми требованиями.


Об авторе: Полезная Газета

Рекламно-информационное издание. Выходит по понедельникам. Первый, пилотный, номер вышел 30 декабря 2009 года.

Комментарии (0)

Добавить комментарий Отменить ответ


  • Популярное
  • Последнее
1domofon

И на хама найдется управа

05.07.2013
1domofon

Частные клумбы для цветов жизни

05.07.2013
1domofon

Блеск и нищета велопроката

05.07.2013
1domofon

Эксперименты с психикой

05.07.2013
1domofon

«Ак Барс» сделал официальное заявление об изменениях состава

05.07.2013
1

Основные типы автомобильных аккумуляторов

11.04.2017
1

Билайн предоставляет наиболее широкий выбор безлимитных тарифов

27.03.2017
1

Почему товары из Китая пользуются популярностью?

17.03.2017
58a2e84dad5db1487071309629

Дефицит челнинского бюджета в 2017 г. составит 540 млн руб.

14.02.2017
068990e1628d0fa886ae913e491d0f64

Набережные Челны стареют: ежегодно количество пенсионеров увеличивается на 3-5 тыс. чел.

14.02.2017
  • Поделиться:
  • Facebook
  • Twitter
  • Linkedin
  • Google+
  • Email
Полезная газета

Нам четыре года. По человеческим меркам – детский срок. По журналистским – целая жизнь. Стабильная и уверенная.

Нас любят и не любят одновременно. И мы гордимся этим. Мы можем позволить себе говорить правду и ничего кроме правды.

Рассылка

Подпишитесь на наши новости

Контакты

Мы всегда ответим на интересующие вас вопросы.
  • б-р. Т.Кереселидзе, д.10В, РТ, г. Наб. Челны
  • +7 (8552) 56 35 70
  • news@pgnews.ru
  • skype

Последние комментарии

  • Новости
  • Общество
  • ЖКХ
  • Мнение
  • В здоровом теле
  • Конкурсы
  • Дети
(с) 2016 Полезная газета
Любое использование материалов допускается только с согласия редакции.

Создание и продвижение сайта: «Клиенты Из интернеТа»