Госдума решила обязать рекламу звучать тише, «Российская газета». Депутаты приняли в первом чтении законопроект, требующий, чтобы при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не превышал средний уровень громкости звука самой телепрограммы или телепередачи. Такие же условия будущим законом, который представил палате заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, прописываются и для рекламы на радио.
Народные избранники восприняли подобный способ борьбы со звуковым насилием в теле- и радиопрограммах и передачах как вполне своевременный. Однако засомневались, возможно ли за этим уследить. Но Андрей Кашеваров заверил, что технические возможности, позволяющие отследить скачки звука при переходе на рекламы, будут. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы, согласно законопроекту, определяется на основании методики, утвержденной федеральным антимонопольным органом.
Если закон, понижающий уровень звука в рекламе, которая прерывает телепередачи, будет принят, он вступит в силу по истечении двухсот дней после его официального опубликования. Такое время требуется, чтобы «настроить» проверку звука.
Добавить комментарий