Вопрос труднодоступности современных банковских терминалов для людей пенсионного возраста был поднят сегодня на «Деловом обеде». Консультанты не всегда могут прийти на помощь.
– Мы планируем использовать площадку в здании «Сбербанка» в 16 комплексе для обучающих занятий, – рассказал руководитель Набережночелнинского отделения №8219 ОАО «Сбербанк» Рафис Абдуллин. – Будем по согласованию с Пенсионным фондом собирать пенсионеров и людей предпенсионного возраста и обучать их, как пользоваться нашими продуктами.
В дополнение было предложено привлечь к этой работе университет третьего возраста – специалистам выезжать туда на дополнительные занятия. Ведь сейчас распространены устройства самообслуживания, в которых пенсионерам трудно пока разобраться.
Было также сказано, что остановочных комплексов с обустроенными кабинками для банкоматов в Челнах может стать больше. Напомним, на республику было выделено 14 таких остановочных комплексов перед Универсиадой. 10 из них установили в Казани, четыре после долгих согласований и решения технических трудностей – в Челнах. В таком остановочном комплексе есть два банкомата и одно устройство самообслуживания. Посадить сюда консультанта просто нереально. Доступ осуществляется только по банковским карточкам. Три этих павильона уже работают в городе. Один, в 29 комплексе, будет запущен в ближайшее время.
– О дальнейшей установке мы пока думаем, – сказал Рафис Абдуллин. – Наверняка они появятся. Посмотрим на загруженность этих четырех остановочных павильонов, сколько там будет производиться операций. Пока видно, что они пользуются спросом.
Добавить комментарий